Документы и лицензии
Лицензия
Лицензия на осуществление медицинской деятельности:
№ЛО-77-01-007602 от 4 февраля 2014
О Клинике
Сведения об организации
Общество с ограниченной ответственностью «Дива»
ИНН: 7724646881
ОГРН: 1087746043406
Место нахождения: 115372, Москва ул. Липецкая 36/20, пом.14
р/с: 40702810901500043911
к/с: 30101810745374525104
БИК: 044525104
Генеральный директор: Борисова Елена Николаевна
Тел. +7 (495) 328-80-00
Email: borisova57@list.ru
Сайт: divadent24.ru
свернуть
График работы клиники
Пн-сб с 9.00 до 21.00
Сс с 9.00 до 19.00
свернуть
Структура клиники
Администрация:
Генеральный директор Борисова Елена Николаевна
Административный персонал
Медицинская служба:
Главный врач Довгополов Дмитрий Иванович
Врач-стоматолог-ортопед
Врач-стоматолог-терапевт
Врач-стоматолог-хирург, имплантолог
Врач-стоматолог-ортодонт
Средний медицинский персонал
свернуть
Контролирующие органы
Информация для пациентов
В клинике оказываются платные медицинские услуги.
Клиника не участвует в реализации программ государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи (ОМС).
Права и обязанности граждан
Запись на прием
В клинике «DivaDent» прием специалистов и оказание медицинских услуг осуществляется по предварительной записи.
Записаться можно по телефону +7 (495) 328-80-00, а также с помощью формы записи на сайте или через виджет онлайн записи. При наличии свободного времени у специалиста возможен прием без предварительной записи.
Прием пациентов
Прием пациентов осуществляется при наличии документа, удостоверяющего личность (паспорт); при оказании услуг несовершеннолетним (дети до 18 лет) – обязательно сопровождение одним из родителей с предъявлением его паспорта и свидетельства о рождении ребенка. Родственники и третьи лица при сопровождении несовершеннолетнего должны иметь нотариально заверенное согласие родителей или законных представителей.
Оформление документации
При первичном обращении с пациентом или его законным представителем заключается договор об оказании платных медицинских услуг, со стороны пациента подписывается информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство, заявление о предоставлении информации по электронной почте и оформляется амбулаторная карта. Амбулаторная карта является собственностью клиники и хранится в регистратуре либо в архиве. Для надлежащего оформления документов Пациенту следует прибыть в клинику за 15 минут до начала приема.
В случаях отказа от подписания договора и добровольного информированного согласия на медицинское вмешательство клиника вправе отказать в приеме.
Порядок и условия оказания медицинских услуг
Платные медицинские услуги предоставляются в клинике DivaDent (ООО «Дива») пациенту при следующих условиях:
-
при предоставлении документа, удостоверяющего личность,
-
при заполнении пациентом и подписании бланка Согласия о персональных данных,
-
после подписания Договора на оказание платных медицинских услуг
-
после заполнения Заявки на получение услуг
-
после подписания приложения к Договору об оказании платных услуг – счета на оказание услуг
-
после оплаты выбранных услуг
Договор, Согласие и счет оформляются у любого администратора-кассира.
Для получения платных медицинских услуг необходимо обратиться к любому администратору-кассиру.
Плательщиком медицинских услуг может быть другое лицо, которое получит справку для налоговых вычетов. Необходимо заранее предупредить администратора, кто является плательщиком (плательщик должен присутствовать при оплате услуг) для фиксирования информации в программе расчетов. При оплате пластиковой картой плательщиком может быть указан только держатель пластиковой карты.
Оказание платных медицинских услуг
В клинике оказываются платные медицинские услуги.
Клиника не участвует в реализации программ государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи (ОМС).
Пациенты имеют возможность получения медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и территориальных программ государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в других медицинских организациях, участвующих в реализации указанных программ.
Правила предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг
Оплата медицинских услуг
Оплата услуг возможна следующими способами:
-
наличный расчет
-
платежной картой
-
оплатой перечислением на расчетный счет клиники через банк (после получения авансового счета в отделе по оформлению договоров). Если перечисление средств планируется от юридического лица, требуется заключение договора с юридическим лицом и тройственное соглашение об оплате за пациента.
- через «банк он-лайн»
-
путем получения кредита у банка
По вопросам оплаты медицинских услуг необходимо обратиться к любому администратору.
При работе с карточными данными применяется стандарт защиты информации, разработанный международными платёжными системами Visa и MasterCard — Payment Card Industry Data Security Standard (PCI DSS), что обеспечивает безопасную обработку реквизитов Банковской карты Держателя. Применяемая технология передачи данных гарантирует безопасность по сделкам с Банковскими картами путем использования протоколов TLS (Transport Layer Security), Verified by Visa, Secure Code, MIR Accept и закрытых банковских сетей, имеющих высшую степень защиты.
В случае возврата, денежные средства возвращаются на ту же карту, с которой производилась оплата.
Стандарты медицинской помощи
Врачи клиники «DivaDent» в своей работе руководствуются стандартами, утвержденными Минздравом РФ, в соответствии с федеральным законом № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан Российской Федерации» (статья 37: «Порядки оказания медицинской помощи и стандарты медицинской помощи»). Ответственное отношение врачей «DivaDent» к своей работе не позволяет им делать заключение о состоянии здоровья пациента на основании одних только жалоб и первичного осмотра.
Почему одной только консультации специалиста часто бывает недостаточно? Действительно ли есть необходимость в дополнительных обследованиях?
Для постановки точного диагноза и назначения схемы лечения специалисту необходима полная картина состояния Вашего здоровья на момент посещения нашей клиники. Все назначения, которые Вы получаете в «DivaDent», в том числе направления на анализы и другие диагностические обследования, выполняются в объеме не менее предусмотренных стандартом Минздрава РФ. Для постановки, снятия или подтверждения диагноза, назначения лечения или диагностики могут понадобиться дополнительные исследования, которые назначает врач. Если у Вас есть данные актуальных исследований, полученные в сторонних медицинских организациях, Вы вправе предоставить их на приеме у врача.
Все эти меры направлены на то, чтобы с помощью высокоточной и всесторонней диагностики оказать Вам необходимую медицинскую помощь, разработать эффективную и щадящую программу лечения или действенную программу профилактики!
Предварительное оповещение пациентов
Администраторы и медицинские кураторы клиники «DivaDent» осуществляют предварительное оповещение пациентов с целью оптимизации записи на прием и в случае изменения в расписании работы специалистов. Клиника не несет ответственности за невозможность предупредить пациента об изменениях в приеме из-за выключенного телефона, из-за неверно указанного телефона или в случае, если пациент не отвечает на звонок.
Опоздание на прием
Пациенту следует прибыть в клинику за 15 минут до начала приема для надлежащего оформления документов и своевременного начала приема. В случае опоздания Пациента на прием Клиника вправе перенести прием на другое время и дату, согласованные с Пациентом, так как опоздание одного ущемляет права другого на своевременный и полноценный прием.
Если пациент не может явиться на прием в назначенное время, ему следует заранее, не менее чем за 1 час до приема, предупредить администратора клиники по телефону клиники.
Санитарно-эпидемиологический режим
Пациенты и сопровождающие их лица без исключения могут находиться в помещениях клиник только в бахилах и без верхней одежды. Приходить в клинику с животными запрещено.
В условиях современной эпидемиологической обстановки в городе пациентам в обязательном порядке необходимо использовать медицинские маски и перчатки.
Контроль качества
Для улучшения качества медицинских услуг и повышения уровня удовлетворенности сервисом со стороны пациентов в клинике действует система контроля качества. При оказании медицинской помощи Вам предлагается объем обследования в соответствии с утвержденными порядками и стандартами оказания медицинских услуг, за Вами остается право выбора объема медицинской помощи.
Налоговый вычет
Что такое налоговый вычет?
В соответствии с подпунктом 3 пункта 1 статьи 219 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик имеет право на получение социального налогового вычета в сумме, уплаченной налогоплательщиком в налоговом периоде за медицинские услуги, оказанные медицинскими организациями, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими медицинскую деятельность, ему, его супругу (супруге), родителям, детям (в том числе усыновленным) в возрасте до 18 лет, подопечным в возрасте до 18 лет (в соответствии с перечнем медицинских услуг, утвержденным Правительством Российской Федерации), а также в размере стоимости лекарственных препаратов для медицинского применения (в соответствии с перечнем лекарственных средств, утвержденным Правительством Российской Федерации), назначенных им лечащим врачом и приобретаемых налогоплательщиком за счет собственных средств.
В связи с вступлением в силу Федерального закона от 14.07.2022 N 323-ФЗ «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации» начиная с расходов, понесенных в 2022 году, в состав вычетов могут быть включены расходы на лечение не только на детей до 18 лет, но также и на детей до 24 лет, проходящих очную форму обучения в образовательных организациях.
Кроме того, вычет распространяется на граждан, осуществлявших обязанности опекуна или попечителя над гражданами, бывшими их подопечными, после прекращения опеки или попечительства, если указанные граждане являются обучающимися по очной форме обучения в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в возрасте до 24 лет.
Как оформить и получить налоговый вычет
Пациент является плательщиком
Пакет документов для получения справки об оплате медицинских услуг для предоставления в налоговые органы, если плательщиком является сам пациент:
- копия паспорта;
- копия ИНН (в случае отсутствия копии документа, номер ИНН необходимо указать в заявлении);
- копии чеков (требуется только в случае частичного возмещения, если необходимо получить справку на сумму, имеющихся чеков, во всех остальных случаях справка готовится на общую сумму обслуживания за год);
- заявление (заполняется по образцу).
Срок изготовления справки 4 недели.
Информация о готовности справки Вам поступит в виде смс сообщения на номер телефона, указанный в амбулаторной карте пациента.
При получении справки лицензии не выдаются. Вы можете самостоятельно их распечатать с сайта или запросить лицензии в регистратуре клиники.
Телефон для информации: +7 (495) 328-80-00
Пациент не является плательщиком
Пакет документов для справки об оплате медицинских услуг для предоставления в налоговые органы, если пациент не является плательщиком.
Заявителю (плательщику) необходимо предоставить следующие документы:
- копии паспортов (плательщика и пациента);
- копия ИНН плательщика ( в случае отсутствия копии документа, номер ИНН необходимо указать в заявлении);
- копии чеков (требуется только в случае частичного возмещения, если необходимо получить справку на сумму, имеющихся чеков, во всех остальных случаях справка готовится на общую сумму обслуживания за год);
- заявление ( заполняется в регистратуре по образцу);
- свидетельство о рождении ребенка (если пациент — ребенок);
- свидетельство о браке (если пациент — супруг или супруга);
- свидетельство о рождении плательщика (если пациент-родитель).
Срок изготовления справки — 4 недели. Информация о готовности справки Вам поступит в виде смс сообщения на номер телефона, указанный в амбулаторной карте пациента.
Телефон для информации: +7 (495) 328-80-00
Обращаем Ваше внимание, что налоговый вычет за детей можно оформить только до достижения ребенком 18 лет. (Налоговый Кодекс РФ ст.219).
Список нормативных документов по предоставлению налогового вычета:
При выдаче справки за периоды до 2021 года (включительно 2020 год) основным документом является:
- Постановление Правительства РФ от 19.03.2001 № 201 (ред. от 26.06.2007) «Об утверждении Перечней медицинских услуг и дорогостоящих видов лечения в медицинских учреждениях Российской Федерации, лекарственных средств, суммы оплаты которых за счет собственных средств налогоплательщика учитываются при определении суммы социального налогового вычета»;
- Приказ Министерства здравоохранения РФ № 289 и Министерства РФ по налогам и сборам № БГ-3-04/256 от 25 июля 2001 года «О реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 г. №201 » Об утверждении Перечней медицинских услуг и дорогостоящих видов лечения в медицинских учреждениях Российской Федерации, лекарственных средств, суммы оплаты которых за счет собственных средств налогоплательщика учитываются при определении суммы социального налогового вычета».
При выдаче справки с 2021 года основным документом является:
- Постановление Правительства РФ от 8 апреля 2020 г. №458 » «Об утверждении Перечней медицинских услуг и дорогостоящих видов лечения в медицинских организациях, у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих медицинскую деятельность, суммы оплаты которых за счет собственных средств налогоплательщика учитываются при определении суммы социального налогового вычета».
Дополнительно используется информация, содержащаяся в ответах на вопросы в письмах Министерства финансов РФ:
- письмо Министерства финансов РФ от 19 июля 2019 г. N 03-04-09/53921;
- письмо Министерства финансов РФ от 5 июня 2019 г. N 03-04-05/41125;
- письмо Министерства финансов РФ от 3 июня 2019 г. N 03-04-05/40318;
- письмо Министерства финансов РФ от 19 апреля 2019 г. N 03-04-05/28338;
- письма Министерства финансов РФ от 3 апреля 2019 г. N 03-04-05/23286, от 28 марта 2019 г. N 03-04-05/21107;
- письма Министерства финансов РФ от 15 апреля 2019 г. N 03-04-05/26545.
Выдача копий медицинской документации
Выдача копий медицинских документов предоставляется на основании письменного заявления пациента лично заявителю либо его законным представителям или доверенным лицам.
Медицинские документы, связанные с функциональной диагностикой, результаты лабораторных исследований и прочее выдаются без дополнительного заявления.
Законными представителями пациента являются:
- родители (мать, отец) несовершеннолетнего пациента;
- опекуны несовершеннолетнего пациента или гражданина, лишенного дееспособности в установленном законом порядке.
Доверенное лицо:
- указанное пациентом (законным представителем) как лицо, допущенное к получению сведений, составляющих врачебную тайну, в соответствующем разделе заключенного договора;
- лицо, предъявившее доверенность или согласие от пациента, в отношении которого запрашивается документация, заверенное нотариально либо в установленном законом порядке.
Срок подготовки копий медицинских документов — до 30 (тридцати) дней.